Как стоматологу получать 40 первичных пациентов в месяц из Instagram
Чтобы зарегистрироваться на вебинар, заполните эту форму
Партнер вебинара - Стоматологический учебный центр г. Санкт-Петерубрг
Что будет на вебинаре?
Мы раскажем:
1
Как улучшить аккаунт Instagram, чтобы получать больше пациентов
Иногда небольшие изменения очень сильно влияют на конверсию. Мы расскажем, что сделать, чтобы пациенты писали в директ сами
2
Что писать в постах врачу в Instagram
Как правильно писать и оформлять тексты в постах для Instagram. Три простых правила, которые увеличат ваши охваты
3
Фотографии и оформление аккаунта: все ли ок?
Фото - это основной триггер вашего аккаунта. Как сделать так, чтобы фоторяд привлекал внимание? Нужны ли заголовки на фото?
когда?
Вебинар пройдет 14 ноября (суббота) в 13:00 МСК
Оставить заявку на участие в бесплатном вебинаре
Заполните эту форму, чтобы принять участие в вебинаре. Мы ответим на любые вопросы о продвижении стоматолога в Instagram!
Подать заявку
Кто мы?
Агентство по увеличению прибыли стоматологий "Донкин и партнеры"
Владимир Донкин Руководитель агентства по увеличению прибыли медицинских клиник "Донкин и партнеры"
- За 2014-2020 г работал более чем с 180 стоматологическими клиниками. - Рост прибыли клиентов в консалтинге - до 186% за год, средний показатель – порядка 25-40% в год. - Автор книги "Как увеличить прибыль стоматологии?" - Сейчас руководит двумя клиниками в Москве и Санкт-Петербурге
Елена Донкина Руководитель SMM направления агентства "Донкин и партнеры"
- Журналист с опытом работы более 10 лет - Работала специальным корреспондентом РИА Новости, редактором сайта Коммерсантъ-Волга. - Специализировалась на текстах в области политики, экономики, медицины - Опыт работы в SMM - больше трех лет
Наша команда
Анна Зеленкина
Редактор, журналист,
руководитель отдела коммуникаций агентства "Донкин и партнеры"
Надежда Симакова
Журналист,
руководитель отдела контента агентства "Донкин и партнеры"
Оставьте заявку на участие в вебинаре
"Как стоматологу получать 40 первичных пациентов в месяц"
Заполните эту форму, даже если дата и время вам неудобны. В этом случае мы пригласим вас на наш следующий аналогичный вебинар.