Instagram для стоматологов
Практический курс по Instagram для врачей, которые хотят привлекать пациентов из соцсетей и развивать личный бренд
Чем наш курс отличается от других?
Специализация на стоматологии
Мы будем рассказывать о нашем реальном опыте продвижения стоматологов. Мы не продаем в Instagram сумки, бани или онлайн школы. Мы больше трех лет продвигаем врачей.
Курс - интенсив
Наш курс рассчитан на 4 недели. Мы будем встречаться три раза в неделю. За это время, вы освоите основные нюансы продвижения в Instagram и получите ответы на все ваши вопросы.
12 "живых" занятий
Мы не предлагаем записанные на видео лекции. Все занятия проводятся в режиме реального времени. Вы сможете задать любые вопросы и сразу получить на них ответы. В свободное от занятий время вы сможете задать любые вопросы в закрытом чате.
Практический курс
Можно послушать множетсво вебинаров и лекций на тему Instagram. Но как все это сделать? Теория и практика - это не одно и то же. После каждого занятия вы получите домашнее задание. Вместе с нами вы наполните свой аккаунт контентом, запустите рекламную компанию, составите скрипты для переписки.
Что вы получите в итоге?
После прохождения курса вы получите - собственный заполенный контентом профиль Instagram, который будет работать: привлекать пациентов к вам на первую консультацию. Мы знаем, о чем говорим. Потому что специализируемся на продвижении стоматологов в Instagram.
30,2 млн руб.
принесли нашим клиникам пациенты из Instagram
Оставить заявку на участие
Кликните сюда, чтобы оставить заявку на участие в курсе. Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
Программа курса
1
Как писать, чтобы посты работали? Типы постов. Особенности текста в соцсетях.
2
Как работает Instagram: принципы поиска. Правильное оформление аккаунта.
3
Сторис: зачем они нужны и как помогают записывать пациентов на прием. Технологии для увеличения активности в аккаунте.
4
Визуальный ряд в Instagram: какие фото публиковать. Как не напугать пациентов "медицинскими" фотографиями.
5
Отзывы: как брать и в каком виде публиковать. Увеличиваем эффект "сарафанного радио".
6
Составляем контент план. Какие посты должны быть в аккаунте. И как часто нужно выкладывать контент.
7
Переписка в direct: как сделать так, чтобы пациенты записывались на первую консультацию.
8
Составляем скрипты. Как отвечать на сложные вопросы (сколько стоит)
9
Какая реклама работает. Типы рекламных постов.
10
Рекламный кабинет. Основы работы в нем. Запускаем рекламную кампанию.
11
Как анализировать рекламную кампанию. Что делать, если рекламный кабинет заблокировали?
12
Где и как искать подрядчика или помощника по ведению социальных сетей. Сколько это стоит? Методика поиска SMM-специалистов.
Всего будет 12 on-line занятий (живые встречи) + домашние задания + личные кураторы + чат вопросов и ответов
Что в итоге?
По итогам курса вы получите наполенный контентом аккаунт
Поймете, как и о чем писать в соц-сетях, составите собственный контент план
Составите свои скрипты для переписки - и сможете отвечать на "сложные" вопросы
Научитесь основам работы с рекламой в Instagram
Сможете выстроить работу с подрядчиками таким образом, чтобы ваш Instagram работал
Получите первых пациентов из Instagram или увеличите их количество

Отзывы участников курса
Ирина Крылова, ортодонт, К.М.Н., Саратов

Мне курс очень понравился. Он был стартовым механизмом, чтобы погрузиться в целый блок информации о том, как работать с Инстаграмом, как писать тексты, как записывать видео. И конечно же, самое основное, мой аккаунт сдвинулся с места. Учитывая, что многие годы он существовал с одной фотографией.
Я поняла, как вообще я хочу, чтобы выглядел мой аккаунт.
Амина Ганиева, ортодонт, Москва

Спасибо за очень большой поток информации. Я проходила много разных курсов. Но столько нюансов работы по инстаграму именно со стоматологиями, с пациентами нигде не было. Я очень много всего узнала. Я теперь знаю, как правильно отвечать пациентам в direct. Скрипты мне очень помогут. Одно дело просто сухо ответить пациенту, что ортодонтическое лечение стоит 100 или 200 тысяч, другое - разговаривать с ним. И это дает большой результат.
Надежда Попова, помощник руководителя стоматологии, Омск

Очень много полезной, важной информации. Мозги встали на место. Пришла я на этот курс специально, потому что он специфический, он медицинский. Я веду полностью аккаунт нашей клиники по всем направлениям. И веду я его одна. Было очень много вопросов, на которые я получила ответы.
Знаний я получила много. Все систематизировалось, встало на полочки. Я понимаю, куда дальше двигаться. Я понимаю, какую часть работы в дальнейшем можно будет делегировать.
Виктория Бондаренко, руководитель стоматологии, Калининград

Спасибо за курс. Без вас мы бы не начали всего этого продвижения в Instagram. Мы понимали, что да, надо рекламироваться, продвигаться. Но это оказалось насктолько сложно, что, без вас, наверное, мы бы давно на это плюнули. И вновь взялись, может быть, только через несколько лет, когда наняли бы какого-нибудь человека, который не факт, что делал бы это эффективно. Без вас мы бы не начали заниматься таргетом. Научиться делать рекламу в Instagram - было самым полезным.
Наталья Дрыгина, руководитель стоматологии, Белгород

Для меня курс очень полезным был. Для меня важно было понять, как работать с маркетологом, какие вопросы я должна ей задавать. Ваш курс мне очень помог. После каждого занятия я с ней разговаривала. Говорила, вот это так должно быть, вот это на первом плане должно стоять. Мне было легко с вами. Каждое занятие для меня открывалось что-то новое и мы это сразу делали. Мы сами научились снимать ролики, делать до-после, провели фото-сессию. За время курса на нас подписалось 460 человек. Это новая аудитория, они должны стать нашими пациентами! Теперь планируем составить скрипты, написать план постов и запустить рекламную кампанию. Благодарю вас!
Наталья Дрыгина, руководитель стоматологии, Белгород. ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ.

За это время мы успели поработать с блогерами, у нас увеличилось число подписчиков еще на 282 человека. Мы научились снимать ролики. Посты делаем. Маркетолог сказала, что тоже пойдет обучаться на маркетинг для стоматологии, потому что в нем много тонкостей. Еще мы запустили (в Instagram) акцию на чистку. Из Instagram к нам пришло человек 10. А они уже начали записывать своих подруг, те своих и тд. Вот так и запись сделали врачам. На ресепшен девочки распечатали, что мы есть в инстаграм, и всем раздают. Пациенты стали подписываться и своих родственников подписывать. А я начала переписываться с людьми в директе. Были даже те, кто не подписан на нас, но они написали в директ. И теперь они стали нашими пациентами! Им нравится, что быстро отвечают, что такой сервис у нас. В общем, это все работает.

Кто ведущий?
Елена Донкина
руководитель SMM направления агентства "Донкин и партнеры"
- Журналист с опытом работы более 10 лет
- Работала специальным корреспондентом РИА Новости, редактором сайта Коммерсантъ-Волга.
-Специализировалась на текстах в области политики, экономики, медицины
- Опыт работы в SMM - больше трех лет
- Руководит SMM направлением в агентстве "Донкин и партнеры"


когда?
Курс стартует 16 ноярбя!
Записаться на курс
Чтобы записаться на курс или получить дополнительную информацию, заполните эту форму. Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
Стоимость курса
Месячный курс "Instagram для стоматологов" + личные кураторы + чат вопросов и ответов
Скидка актуальна до 1 июля!
28990
Записаться на курс
Премиум пакет
Курс "Instagram для стоматологов" + 4 индивидуальные консультации + личные кураторы + чат вопросов и ответов
Скидка актуальна до 1 июля!
36990
Записаться на курс
+7 927 691 56 00
vladimir.donkin@gmail.com

ИП Донкин Владимир Александрович
ИНН 631222590291 ОГРН 317631300047307
Политика конфиденциальности Договор оферты
Made on
Tilda