Instagram для стоматологов:
как писать для соцсетей
Практический курс по Instagram для врачей, которые хотят привлекать пациентов из соцсетей и развивать личный бренд
Чем наш курс отличается от других?
Специализация на стоматологии
Мы будем рассказывать о нашем реальном опыте продвижения стоматологов. Мы не продаем в Instagram сумки, бани или онлайн школы. Мы больше пяти лет продвигаем врачей.
Курс - интенсив
Наш курс рассчитан на 1 неделю. Вы будете получать короткие видеоуроки каждый день и выполнять небольшое домашнее задание. Каждый день вы будете публиковать новый пост в вашем аккаунте.
Инструкция по написанию постов
Вы узнаете технологию написания текста для соц. сетей от журналиста с опытом работы более 10 лет. Получите конкретную инструкцию: поймете из каких элементов должен состоять пост. Научитесь писать так, чтобы ваши посты читали и комментировали.
Практический курс
Можно послушать множетсво вебинаров и лекций на тему Instagram. Но как все это сделать? Теория и практика - это не одно и то же. После каждого занятия вы получите домашнее задание. Вместе с нами вы наполните свой аккаунт контентом.
Что вы получите в итоге?
После прохождения курса вы поймете, как вести аккаунт, который будет работать: привлекать пациентов к вам на первую консультацию. Мы знаем, о чем говорим. Потому что специализируемся на продвижении стоматологов в Instagram.
33 млн руб.
принесли нашим клиникам пациенты из Instagram
Оставить заявку на участие
Кликните сюда, чтобы оставить заявку на участие в курсе. Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
Программа курса
1
Как писать, чтобы посты работали? Особенности текста в соцсетях. Язык поста.
2
Структура поста в Instagram. Как привлечь внимание с первой строки
3
Как получать подписчиков без бюджета: настраиваем работающие хэштеги
4
О чем писать в Instagram: типы постов. Пост-знакомство
5
Что обязательно должно быть в вашем аккаунте: полезные посты и личные посты
6
Фотопротокол для Instagram. Как правильно публиковать посты "до - после"
7
Storis: зачем они нужны и что в них публиковать
Всего будет 7 видеоуроков + домашние задания + чат вопросов и ответов
Что в итоге?
По итогам курса вы научитесь писать тексты, адаптированные для соцсетей
Поймете, как и о чем писать в соцсетях
Узнаете как писать посты, так, чтобы их комментировали
Научитесь работать с хэштегами
Получите представление о принципах работы "умной ленты" в соцсетях и сделаете так, чтобы ваши посты, видели ваши подписчики

Отзывы участников наших курсов
Ирина Крылова, ортодонт, К.М.Н., Саратов

Мне курс очень понравился. Он был стартовым механизмом, чтобы погрузиться в целый блок информации о том, как работать с Инстаграмом, как писать тексты, как записывать видео. И конечно же, самое основное, мой аккаунт сдвинулся с места. Учитывая, что многие годы он существовал с одной фотографией.
Я поняла, как вообще я хочу, чтобы выглядел мой аккаунт.
Амина Ганиева, ортодонт, Москва

Спасибо за очень большой поток информации. Я проходила много разных курсов. Но столько нюансов работы по инстаграму именно со стоматологиями, с пациентами нигде не было. Я очень много всего узнала. Я теперь знаю, как правильно отвечать пациентам в direct. Скрипты мне очень помогут. Одно дело просто сухо ответить пациенту, что ортодонтическое лечение стоит 100 или 200 тысяч, другое - разговаривать с ним. И это дает большой результат.
Надежда Попова, помощник руководителя стоматологии, Омск

Очень много полезной, важной информации. Мозги встали на место. Пришла я на этот курс специально, потому что он специфический, он медицинский. Я веду полностью аккаунт нашей клиники по всем направлениям. И веду я его одна. Было очень много вопросов, на которые я получила ответы.
Знаний я получила много. Все систематизировалось, встало на полочки. Я понимаю, куда дальше двигаться. Я понимаю, какую часть работы в дальнейшем можно будет делегировать.
Виктория Бондаренко, руководитель стоматологии, Калининград

Спасибо за курс. Без вас мы бы не начали всего этого продвижения в Instagram. Мы понимали, что да, надо рекламироваться, продвигаться. Но это оказалось насктолько сложно, что, без вас, наверное, мы бы давно на это плюнули. И вновь взялись, может быть, только через несколько лет, когда наняли бы какого-нибудь человека, который не факт, что делал бы это эффективно. Без вас мы бы не начали заниматься таргетом. Научиться делать рекламу в Instagram - было самым полезным.
Наталья Дрыгина, руководитель стоматологии, Белгород

Для меня курс очень полезным был. Для меня важно было понять, как работать с маркетологом, какие вопросы я должна ей задавать. Ваш курс мне очень помог. После каждого занятия я с ней разговаривала. Говорила, вот это так должно быть, вот это на первом плане должно стоять. Мне было легко с вами. Каждое занятие для меня открывалось что-то новое и мы это сразу делали. Мы сами научились снимать ролики, делать до-после, провели фото-сессию. За время курса на нас подписалось 460 человек. Это новая аудитория, они должны стать нашими пациентами! Теперь планируем составить скрипты, написать план постов и запустить рекламную кампанию. Благодарю вас!
Наталья Дрыгина, руководитель стоматологии, Белгород. ОТЗЫВ ЧЕРЕЗ 1 МЕСЯЦ.

За это время мы успели поработать с блогерами, у нас увеличилось число подписчиков еще на 282 человека. Мы научились снимать ролики. Посты делаем. Маркетолог сказала, что тоже пойдет обучаться на маркетинг для стоматологии, потому что в нем много тонкостей. Еще мы запустили (в Instagram) акцию на чистку. Из Instagram к нам пришло человек 10. А они уже начали записывать своих подруг, те своих и тд. Вот так и запись сделали врачам. На ресепшен девочки распечатали, что мы есть в инстаграм, и всем раздают. Пациенты стали подписываться и своих родственников подписывать. А я начала переписываться с людьми в директе. Были даже те, кто не подписан на нас, но они написали в директ. И теперь они стали нашими пациентами! Им нравится, что быстро отвечают, что такой сервис у нас. В общем, это все работает.

Кто ведущий?
Елена Донкина
руководитель SMM направления агентства "Донкин и партнеры"
- Журналист с опытом работы более 10 лет
- Работала специальным корреспондентом РИА Новости, редактором сайта Коммерсантъ-Волга.
-Специализировалась на текстах в области политики, экономики, медицины
- Опыт работы в SMM - больше пяти лет
- Руководит SMM направлением в агентстве "Донкин и партнеры"


Записаться на курс
Чтобы записаться на курс или получить дополнительную информацию, заполните эту форму. Мы перезвоним вам и ответим на все вопросы
Стоимость
Онлайн курс Easy Dental Photo
Курс по фотопротоколу от профессионального фотографа, который сотрудничал с The New York Times, BBC, Forbes.

Из курса вы узнаете, как делать фотопротокол на смартфон так, чтобы он не отличался от сделанного на профессиональную камеру.

Курс построен на видеороликах с текстами, фотографиями и схемами. Вы легко поймете все технические моменты. Включает разбор возможных проблем и способы их решения.


Программа курса:
Настройка смартфона
Установка и изучение приложений
Подбор и подготовка оборудования: ретракторы, зеркала, подсветка
Качественные фотографии: пошаговая инструкция
Обработка, систематизация и хранение фотографий
Юридическое сопровождение фотосъемки
Домашние задания

Индивидуальная работа с преподавателем


Автор курса
Михаил Мордасов



Продюсер, фотограф, преподаватель, стаж – 14 лет. Работал с The New York Times, GEO, Spiegel, BBC, Forbes, Netflix. Основатель @everydayrussia, соавтор двух книг.

+7 927 691 56 00
vladimir.donkin@gmail.com

ИП Донкин Владимир Александрович
ИНН 631222590291 ОГРН 317631300047307
Политика конфиденциальности Договор оферты
Made on
Tilda