КЕЙС
Кейс: Рост заявок в 3 раза при том же самом рекламном бюджете
890 000 ₽
Прирост заявок
в 3 раза
Выручка с опросника за 2019
Сети стоматологических клиник Гелиосдент
О КЛИЕНТЕ
Шабанова Татьяна Сергеевна
Руководитель отделения распространения сети стоматологических клиник «Гелиосдент»
НАЧАЛО
До подключения опросника с сайта приходило от 40 до 50 заявок
До подключения опросника на сайте у нас имелась форма «Записаться на прием», пациент, заходя на сайт, оставлял свой номер телефона и нам на электронную почту приходило уведомление. В среднем в месяц приходило с сайта в диапазоне от 40 до 50 заявок. Из них до приема доходили порядка 70-80%
Опросник заинтересовал именно своей структурой, подачей
Чтобы повысить конверсию сайта, было принято решение установить опросник на сайт. Когда мне рассказали об опроснике, интересной штуке в игровой форме, на тот период она заинтересовала именно своей структурой, было без вариантов: да, однозначно, это нужно делать
Условия с бесплатным тест драйвом и оплатой за корректные заявки нас удовлетворяли
Когда мы принимаем решение, предварительно оцениваем сколько будет стоить каждый пришедший пациент. Условия которые были предложены (привязка оплаты к приходу каждой корректной заявки и бесплатный тест драйв), они нас вполне удовлетворили, мы вписывались в те рамки, которые имеются у нас в клинике, поэтому заключили договор
НАЧАЛО
В первые месяцы прибыль с опросника покрыла все затраты
С марта по сентябрь 2019 опросник работал только на одном направлении – имплантации, где средний чек достаточно высок. В этот период в месяц с опросника приходило в среднем 20 заявок, мы уже ощутили результат, многократно превышающий затраты
РЕЗУЛЬТАТ
После подключения всех 8-ми направлений количество заявок увеличилось с 20 до 160 в месяц
В июле по направлению имплантация мы получили 25 заявок, в августе 20 заявок, в сентябре 15 заявок. В конце октября – начале ноября, после подключения всех направлений, пришло 160 заявок, в декабре 150. Набирая обороты к марту мы получали дополнительно 190 заявок в месяц
С помощью опросника мы увеличили количество записей на конкретных направлениях
Мы увеличили, количество записей, количество обращений, на конкретные специализации. На такие как имплантация, ортодонтия, детская стоматология
Большой скачок количества заявок с 20 до 180 не повлиял на работу менеджеров
Количество заявок выросло с 20 до 180, у нас в смену работает 2 менеджера, поэтому в день 7-10 заявок, это вполне реально обработать. В целом рост заявок существенный, но если рассматривать по количеству в день, то все осуществимо
Мы получаем ежемесячно через опросник около 40 дополнительных записей на прием
При 180-190 обращений в месяц, которые приходят с опросника, из них получается примерно 20-25% заявок, это записи на прием. Январь 184 заявки и 40 записей на прием. Февраль 184 заявки и 36 записей на прием. Март 192 заявки и 45 записи на прием
Из 350 ежемесячно приходящих пациентов с интернет ресурсов, 10-15% с опросника
К нам ежемесячно приходят на приём с интернет ресурсов (сайт клиники, разные поисковики, сайт про докторов, порталы и т.д.) порядка 350 пациентов. Из всех этих пациентов 10-15% приходится на заявки с опросника. Это дополнительные пациенты при том же рекламном бюджете
За 2019 год выручка с опросника составила 890 000 рублей
Учитывая, что мы подключили в марте первое направление и только в октябре – ноябре увеличили до 8 направлений, 890 000 рублей, только с первого приема – результат, который превзошёл все ожидания. При этом затраты составили 30 000 рублей
Март, 19
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
8
НАПРАВЛЕНИЙ
30 000 ₽
ЗАТРАТЫ
890 000 ₽
ВЫРУЧКА
За 2019 год выручка с опросника составила 890 000 рублей
Учитывая, что мы подключили в марте первое направление и только в октябре – ноябре увеличили до 8 направлений, 890 000 рублей, только с первого приема – результат, который превзошёл все ожидания. При этом затраты составили 30 000 рублей
РЕЗУЛЬТАТ
Ваша команда всегда идет в ногу со временем, совершенствует продукт, предлагает что-то новенькое
Вы всегда что-то новенькое сами предлагаете, разрабатываете. Сейчас меня полностью устраивает, ни чего более сверх того, что я сейчас вижу, я пока не встречала
Конечно, есть пациенты, которые записались, но не пришли, это стандартная ситуация для любого источника заявок
Эта ситуация достаточно стандартная и встречается не только у тех пациентов, которые записываются с каких-то ресурсов, а вообще в принципе. Для этого у нас, конечно же, есть алгоритм работы с такими пациентами. Мы выясняем причины и принимаем их во внимание в дальнейшей работе с клиентами
Все сбои на подготовительном этапе решались оперативно, без задержек
Были определенные сбои, которые больше связаны с технической стороной, все эти вопросы решались тут же, оперативно. Как только мы замечали ошибки, тут же о них говорили, Вы, со своей стороны, сразу их решали. Не было такого, что мы ждали долго, были без заявок, что-то висело, как-то это сказывалось на нашей работе я не припомню
ОТЗЫВ
СЛОЖНОСТИ
Однозначно могу рекомендовать данный продукт всем, цифры говорят сами за себя
Учитывая, что мы подключили в марте первое направление и только в октябре – ноябре увеличили до 8 направлений, 890 000 рублей, только с первого приема – результат, который превзошёл все ожидания. При этом затраты составили 30 000 рублей
ОТЗЫВ
Хочу так же попробовать бесплатно сервис в течение недели
Понравились результаты?
Сделаем так же
Made on
Tilda