Кейс: стоматология Дент-а-мед из
г. Чебоксары: «Ежемесячно получали от 90 обращений на все направления, опросник по имплантации нам начал приносить 30 дополнительных заявок в месяц»
Каждый месяц получаем от 26 дополнительных обращения на имплантацию через опросник
В марте получили 91 обращение с сайта. Опросник установленный на страницах имплантации принес дополнительно 30 обращений
В начале года после разговора с Владимиром Донкиным нами было принято решение попробовать разработку его команды по увеличению количества обращений с сайта

Для начала мы решили поставить опросник на страницы имплантации

В марте месяце мы получили с сайта 91 обращение с 8 направлений. Опросник по имплантации нам принес за месяц 30 дополнительных обращений

В сумме за март получилось 121 обращение, притом четверть заявок принес опросник по имплантации
Ежемесячно получаем от 26 до 38 дополнительных обращений по имплантации
Опросник мы поставили 2 февраля на услугу имплантация. За первый месяц работы опросника мы получили 26 обращений

В марте 30 обращений
В апреле мы получили 38 заявок через опросник
В мае мы получили 25 заявок через опросник
Что нам нравится в работе с командой Владимира Донкина:
Предоставляют сценарий разговора
1. В начале нашего сотрудничества нам предоставили скрипты для администраторов по обработке заявок
Регулярная обратная связь
2. Специалист по подключению каждый день проверяет заполняемость таблицы с заявками нашими администраторами, время звонка, комментарий. И если есть недоработки, например, администратор не сразу прозвонила заявку, нам отписывают и говорят, что нужно прозванивать контакт в первые 10 минут после получения заявки
Это ценно, что нас курируют постоянно и мы полностью довольны нашим сотрудничеством
Тоже хочу больше пациентов
Посмотреть на сайте Дент-а-меда
~
Made on
Tilda