Кейс: стоматология Диэлит из
г. Киров: «Как в 2 раза снизили стоимость пришедшего пациента
с сайта с помощью технологии "Опросники"»

  • Диэлит, Г.Киров
    Более 4730 пациентов
  • Опросник работает
    С 21 ноября 2018 года
  • Получено обращений с опросника
    Более 300
  • Потрачено на опросник
    29 700 руб
Директор клиники Диэлит, Терюхов Максим Александрович
Было: Стоимость обращения с сайта 1400 рублей
Я вкладываю одинаковую ежемесячную сумму в контекстную рекламу на имплантацию и на терапию уже более 6 месяцев
Сначала контекстная реклама шла просто на наш сайт.
Стоимость одного обращения с сайта составляла более 1400 рублей
Было: Заявки с сайта
Было: Стоимость 1 обращения от первичного (корректный разговор)
Что сделала команда Владимира Донкина:
Установили опросник и доработали заголовок
Затем, по предложению и рекомендации Владимира Донкина, его команда установила нам на сайт «Опросник» на имплантацию и доработала заголовок
Добавили кнопки
Добавили на сайт кнопки с рассчётом стоимости, по которым запускался опросник

Доработали текст заголовка и подзаголовка, сделав его более ёмким

Добавили всплывающее окно с предложением рассчитать стоимость
Стало: обращений больше, чем в 2 раза
В первый месяц после внедрения: увидели, что много некорректных заявок
Но было много некорректных. По которым никто не отвечал на звонки наших администраторов
Что сделали: Наладили учет с администраторами
Наладили учет и систему, чтобы администраторы стали перезванивать более оперативно, и делать несколько попыток дозвониться

Стали отмечать в таблице дату и время каждой попытки. И сверять результаты в вотсап-чате с куратором Владимира
Количество дозвонов увеличилось
После этого количество корректных заявок увеличилось. Люди стали чаще брать телефоны и разговаривать
Некорректные заявки не учитывают к оплате
Около половины номеров, которые приходят в заявках, говорят, что не проходили опрос или случайно. Отметку об этом просто отмечаем в таблице, и эти заявки не учитываем к оплате
Отмечаем кто пришел на прием, а кто нет
Из тех, кто записался, не все приходят. При этом есть те, кто уже начал лечение. Есть те, кто проходят подготовку к имплантации
Установили опросник на другие направления
Сейчас еще установили опросники на другие направления. Есть уже пришедшие и начавшие лечение по другим направлениям
Снизилась стоимость пришедшего пациента в 2 раза
Суммарно обращений и пациентов после использования опросника стало больше:
Стоимость обращения и пришедшего пациента снизилась более, чем в 2 раза по сравнению с тем, что было в прошлом году при том же бюджете. (было более 1400 рублей, сейчас менее 700 рублей)
Использование опросника для нас выгодно
Сейчас оцениваю, что использование опросника с ценой заявки 99 рублей для нас выгодно

Отмечаю, что важную роль сыграла отладка обработки заявок и помощь со стороны команды Владимира в вотсапе по контролю наших администраторов. Спасибо! И продолжаем сотрудничать
На графике январь и февраль: после внедрений. Стоимость 1 обращения от первичного (корректный разговор) ниже в 2 раза
Посмотреть на сайте Диэлита
~
Made on
Tilda